Ироним Поэзов (ironim_poezov) wrote,
Ироним Поэзов
ironim_poezov

Акадо

Есть несколько вещей, который я хотел бы рассказать тут, но все никак не доходят руки: про ремонт, про 1 сентября (фото), и вот - про Интернет, в рамках тезиса "никто не хочет работать".

Сегодня, мой маленький друг, я расскажу тебе про Акадо - это такой провайдер интернет-услуг, один из крупнейших в Москве. Я, кстати, к нему сам не подключался, а был абонентом МИГ-Телеком - маленькой компании, которую Акадо "съела" вместе со всеми абонентами, сразу же навязав неудобные длиннющие номера договоров, новые пароли, двадцатиминутное ожидание ответа оператора и т.д.

В конце весны я (по старинному обычаю сперва отказавшись трижды) купился на их рекламную акцию, суть которой заключалась в следующем: на лето тебе бесплатно подключают кабельное телевидение, а оплата за интернет по моему тарифу уменьшалась почти вдвое. Мол, придет осень - решишь, хочешь ты платить полную стоимость или желаешь вернуть все как быдло. Кабельное ТВ мне нафиг было не нужно, но платить на интернет меньше я согласился.

А зря.

Натерпевшись особо за последние несколько месяцев, я написал жалобу следующего содержания (в ней и суть истории):

"При подключении кабельного телевидения весной этого года остальные телевизоры в доме перестали показывать четкий сигнал, а все каналы перепутались. С этим мастер ничего поделать не смог. Тюнер мне к телевизору он подключил вместо ДВД, потому что "остальные гнезда слишком далеко". Переключать всю технику в телевизоре мне пришлось самостоятельно. Тогда я не стал жаловаться на мастера (хотя он сам предлагал это сделать и даже указал графу, куда надо записать претензии), о чем сейчас жалею.

В конце сентября - начале августа я попросил отключить кабельное телевидение и вернуть мне нормальный сигнал. Вызов был оформлен на 23 сентября первую половину дня. Мастер не пришел и не позвонил, хотя я связывался вчера в середине дня с абонентской службой (мне сообщили, что надо ждать до позднего вечера, никакого уточнения по времени прихода мастера у них нет, связи с мастером нет). Я потерял день на работе.

Сегодня мастер пришел в мое отсутствие, когда дома была жена (опоздав на еще полчаса с согласованным по телефону временем, из-за чего жена не смогла вовремя забрать дочь из школы). Он забрал тюнер, а про исправление антенны он ничего не знал и делать что-либо отказался. Мастер отказался подождать, пока жена дозвонится до вас чтобы подтвердить, что смысл заказа был именно в исправлении телевизионного сигнала. В результате он ушел, просто забрав тюнер, который я и сам (снова сам!) отключил уже очень давно (услуга кабельного телевидения по моей просьбе была отключена еще в августе).

Новый вызов жене оформили только на 1 октября (кстати, при оформлении опять уточнили на какую половину дня удобнее; снова, видимо, просто так).

Такое поведение со стороны абонентской службы я считаю недопустимым. Вопрос с телевизионным сигналом мне удалось решить самостоятельно (когда я понял, что помощи от АКАДО не дождаться - в третий раз сам!), так что вызов на 1 октября нужно отменить.

В настоящее время я рассматриваю возможность смены провайдера интернет-услуг, так как хамская работа абонентской службы и участившиеся сбои в работе интернета делают услуги АКАДО непривлекательными, а соотношение цена/качество неприемлемым. Делать в итоге все равно все приходится самому, а платить деньги за хамство по отношению ко мне и членам моей семьи - недозволительная роскошь для меня.

Спасибо."


Реально, пришедший мастер говорил: я в этом ничего не понимаю, я пришел забрать оборудование, если надо переключить в шкафу какие-то провода - покажите конкретно, какие и куда, и я переключу. Между тем суть вызова мастера была именно в этом переключении - я просто боялся экспериментировать в общем шкафу, чтобы не испортить сигнал соседям так же, как его испортили мне.

Какого ответа я ждал - не знаю, просто выплеснулось, поскольку жену тупость включенных в схему людей практически довела до слез. Ответ, пришедший через пять (!) дней (видимо, серьезные разборки были), потряс своей лаконичностью:

Здравствуйте!

Заявка на выезд мастера на 01,10,09 отменена по Вашей просьбе .
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

С уважением, ХХХ ХХХ,
специалист абонентской службы сети АКАДО.
-----------------------------------------------------------------
при ответе на это письмо просьба
цитировать всю переписку.


Вот так вот. Коротко и по существу. Все гениальное - просто. Акадо, сэр...

Короче, я меняю провайдера.

P.S. Надо ввести новый тэг "никто не хочет работать"
Tags: всерьез, никто не хочет работать
Subscribe

  • Баечки 2

    Задумывались ли вы, что с прошлого года теория пяти рукопожатий не работает? Нет рукопожатий - нет теории.

  • ***

    Конец восьмидесятых, девяностые - Я вижу это время как сейчас: Сама ткалась история из воздуха, Пейзаж мелькал, куда-то дико мчась. Чередовались…

  • Все вокруг колхозное, все вокруг мое

    Другое название поста - "Ты здесь хозяин, а не гость - тащи с завода каждый гвоздь!" Последнее время что-то пишется у меня прямо вот…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments